маяки в магазинах на заправо...
Чтобы это произошло, компания GasBuddy распространяла бесплатныестанциях в США и Канаде. Эта инициатива позволила наладить прямую связь с потребителем и увеличить посещаемость магазинов, при этом в некоторых магазинах этот показатель резко увеличился - до 83%. Такая персонализация имеет большое значение для создания более прочных отношений между брендом и покупателем.Например, предположим, что клиент часто заказывает данные телеграммы веганские продукты в службе доставки еды. ChatGPT можно научить распознавать это предпочтение и предоставлять индивидуальные рекомендации, основанные на веганских предпочтениях. Heineken Heineken запустила кампанию на основе маяков, чтобы привлечь людей в рестораны и бары, где подают их продукцию, и повысить их покупательское намерение. Сообщения бренда, адаптированные для пользователей приложения Heineken LIVEhttps://www.bodirectory.com/wp-content/uploads/2024/12/4-58.png основаны на их местонахождении. В частности, если клиенты проходили мимо заведения, они получали сообщение о его фирменных блюдах, а посетители внутри бара получали специальные оповещения Heineken со скидками и баллами лояльности. Таким образом, Heineken вызвала интерес у потенциальных клиентов и воспитала лояльность среди последователей бренда.
頁:
[1]